При приеме заказа покупатель обязан убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации – не принимаются. До передачи товара в собственность, покупатель имеет полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив продавцу стоимость доставки до покупателя, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.
Возврат товара надлежащего качества
В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи - в течение семи дней, согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
• товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества от покупателя уточняйте у оператора в каждом конкретном случае.
Прием и вывоз товара от покупателя осуществляется силами продавца в удобное для продавца время, согласованное предварительно с покупателем.
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший ему товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки непосредственно на склад ГК КРИСМАШ В этом случае плата за доставку товара от покупателя не взимается и возврат уплаченной суммы производится в тот же день на месте.
Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)
При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. Его права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.
В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта http://www. с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если товар не является крупногабаритным, то покупатель обязан самостоятельно доставить его на склад ГК КРИСМАШ в часы его работы. При обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре, покупатель может, как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами продавца. По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы, требование покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Также покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя), где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта покупателю будет выдан соответствующий акт технического состояния, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный. Вариант с обращением в авторизованный сервисный центр предпочтительнее для покупателя, поскольку является наименее время и трудозатратным.
Гарантии
Совершая покупки в ГК КРИСМАШ, вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Наша организация руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Любое оборудование, поставляемое ГК КРИСМАШ, имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы.
Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
• Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
• Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
• Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
• Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
• Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
• Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
• Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
• Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
• Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
• Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
• Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
Сервис-центры
На большую часть оборудования, продаваемого в нашем магазине, гарантию предоставляет производитель. На гарантийном талоне, поставляемом с техникой, обычно указаны адреса сервисных центров в разных городах.
Сервисная служба
По вопросам сервисного гарантийного обслуживания товара, не имеющего фирменной гарантии производителя в специализированных АСЦ, обращаться к менеджеру ведущему Ваш заказ.
Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. В случае возврата стоимости товара по гарантии стоимость доставки не возвращается.
Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после доставки, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца товара, то есть ГК КРИСМАШ.
Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам по телефону